6 0 4. Упростите выражение (8a-14b) +(4a-2b). (2 1/4-1 1/2)*8. Решение 1/8 + 0,075. 2,6х-0,75=0,9х-35,6.
|
(1 1/9-5 1/3):(-1/5+2,1). (2,04: 1/25−36,1: 19/20)* 5/13−0,6:0,9. 6 0 4. 1-4 1 2у+1 +5 0. 6 0 4.
|
6 0 4. Найдите значение выражения первое (9,6) - (-4,7). 6b-5 2. Значение выражения столбиком. Выполните действия 4 25 - 0 6 0 25 / 14.
|
6 0 4. Как решить 0,(6). 6 0 4. Как решать +примеры с 0 6 +0 +4. Упростите выражение: (-8b2c)2(-5/32 b7c).
|
(-4,6 +2,5). (4*1,125-4,5)*6,84+(3,54+1,324):0,76. Упростите выражение 0 6 1 6 b -5. Упрости выражение 0,06:1,5. 9b-8 -4 4-1.
|
06 2/5 0. 6 1. (7-2х)(9-2х)-35=0. 9 по действиям. 6 0 4.
|
6 1. 5а+2/а3-3а+2/а3. 6 0 4. (5-2,8). 9b-8 -4 4-1.
|
6 0 4. Решение 1 1/2+1/3*6/11. 6,2-(-1,7) решение. Пример (1,75 : 2/3. Упростите выражение -0.
|
Решение столбиком 6 8/15+4 5/18-3,6. Выполните действие 0,2 6,2. 0,9 решение. (6,3÷1,4-2,05 решения столбиком. Пример -0,03 -6=.
|
6 0 4. Упростите выражение 0 6 1 6 b -5. 2,6х-0,75=0,9х-35,6. -0,6 (1,6b-5)-(2,9. Упростите выражение -0.
|
2/3+2/7. 6 0 4. Упростить выражение 2,5a-b9*4a8b. Ответ на пример 16 - 6 - 2 ответ. 6b-5 2.
|
4 * 125 решение. 3a+6/a³+1-,3/а²-а+1. Примеры на 16. 5b. 4.
|
6 0 4. 2-у. 3 1/8+2 5/6 решение. 0,6:0, 03 выполните действия. 1:19/20)*5/13-0.
|
6 0 4. 2,4+1,12:1,6 в столбик. Упростить выражения -0, 6*(1, 6в-5) -(2, 9в-8) -4*(-1, 5в). Упростить выражения -0, 6*(1, 6в-5) -(2, 9в-8) -4*(-1, 5в). (2,04:1/25-36.
|
Пример 16х0равно. 1,6*0,04 столбиком решение. 25 25 в столбик. 6 0 4. Выполните действия -8,4 + 4,6.
|
Выполните действия 4/25-0. 3х+1/4-7х-х2/10 х2-1/8. -0,6(1,6b-5)-(2,9b-8)-4(4-1,5b). 994:7 решение. Упростите выражение -0.
|
1*(1-1)+2*(5-6)+4*(5-3) ответ. 5 25 столбиком. 6 0 4. 25^-4:(0,2^-3)^-2 решение. Выполните действие 5/6-0.
|
6 1. 3,42/0,57*(9,5-1,1)/((4,8-1,6)*(3,1+0,05))=. Упростите выражение (6a+5)^2-(9a+1. 6:0. 3:25 столбиком.
|
2 1/2 + 3 1/3 * 6. Пример 0-6. 2 7 решение. Столбиком 2,8 * 1,5 * 3,6 =. 6b-5 2.
|
(1-1/2):(1/2-1/3). 8,5:1, 7 столбиком. 0,5:6=1 1/6:х. 4у + 25 = -8у +37. 9b-8 -4 4-1.
|