Требования обществу к современному человеку. Фгос второго поколения задачи. Основные задачи дискуссии. Дидактическая цель формулировка. Какие трудовые усилия вредны для человека.
Формулировка дидактических целей проекта. Формулировка дидактической задачи. Обсуждение задач. Обсуждать задачу. Задачи дискуссии.
Важные задачи фгос второго поколения. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа. Задание дискуссия. Обсуждать задачу. Стимулирование успехов учащихся (поощрение).
Идеальное задание. Задачи дебатов. Требования к современному человеку. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу.
Стимуляция к достижениям. Обсуждать задачу. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Стимулирование успехов учащихся и использование арсенала поощрений. Задачи фгос третьего поколения.
Операционально это. Признание достижений сотрудников. План решения учебной задачи. Обсуждать задачу. Что значит работать на совесть.
Обсуждать задачу. Задачи дискуссии. Что означает выражение работать на совесть. Обсуждать задачу. Задачи дискуссии.
Обсуждать задачу. Требования к организации самостоятельной работы. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу.
Обсуждать задачу. Что значит работа на совесть. Обсуждать задачу. Основные термины фгос. Обсуждаем задачи фоп.
Способы постановки учебной задачи. Вопросы на защите проекта учителем. Постановка учебной задачи. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Фгос второго поколения задачи.
Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Задачи дебатов. Признание достижений сотрудников.
Что означает выражение работать на совесть. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Задачи дискуссии. Обсуждать задачу.
Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Стимуляция к достижениям. Что значит работать на совесть. Способы постановки учебной задачи.
Воспитательные задачи дискуссии. Обсуждение задач. Постановка воспитательной задачи. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа. Основные задачи дискуссии.
Обсуждение задач. Вопросы на защите проекта учителем. Требования обществу к современному человеку. Обсуждать задачу. Какие трудовые усилия вредны для человека.
Стимулирование успехов учащихся и использование арсенала поощрений. Формулировка дидактической задачи. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу.